Прошу выкладывать квенты персонажей.
Квенты
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22009-12-14 19:50:37
Имя: Элендин Гриндлиф
Пол: Женский
Расса: Сильф (от рождения Эльф)
Возраст: около 1500
Внешность: Стройная молодая девушка, рост около 175см, длинные русые волосы практически всегда собраны в высокий хвост, у каждого виска свисает по пряди волос, глаза тёмно зелёные, как листья деревьев её родного леса. За спиной у девушки крылья с серебристо-серыми перьями (в размахе немного больше 10 метров), пользуется ими редко, по этому, как правило, ходит без них. Хороший боец, как ближнего, так и дальнего боя, владеет магией, но не так хорошо как хотелось бы…
Первая звериная форма – Снежный Барс. Серый зверь с темно-серыми пятнами на длинном мехе, от обычного барса можно отличить разве что по глазам, они, не свойственного ирбисам, ярко-зеленого цвета.
Вторая – Волк. Превращается в молодую волчицу серого окраса (мех светло-серый, но к концам темнеет), глаза практически не меняются и остаются, как в эльфийской форме.
Характер: Скрытная, молчаливая, не терпит больших компаний, чувствует себя в них не уютно, но при этом любит шумные толпы, так как в них легко затеряться. Чаще всего поступает по настроению. Обычно спокойная, добрая, терпеливая, хотя если вывести её из себя, то забывает о жалости. Спокойно себя чувствует только в обществе близких людей, а таких крайне мало.
Оружие/Доспехи/Магия: Длинный лук и стрелы с жёлтым оперением, или два длинных магических меча(огненный и ледяной), на бёдрах носит два кинжала, но кто знает может есть и другое оружие.../ Простой дорожный костюм зелёного цвета и плащ, подаренный ей в Лориене. Через плече носит сумку. Иногда одевает мифрильную кольчугу, наручи и поножи./ Владеет магией разных школ, но всей слабо… Так же использует магические порошки и зелья. Неплохой лекарь, травник.
Питомцы/Спутники: Их нет, периодически «гуляет» в сопровождении Нисы(иссиня-чёрная пантера с ярко горящими зелёными глазами, полной неуязвимостью к любой магии и уникальной способностью заживлять самые тяжелые раны за секунды), Алу(белоснежная волчица с глазами напоминающими янтарь, её оружие стальные когти и не менее опасные зубы), так же есть лошадь но «пользуется» ей Эл крайне редко.
Способности:
Телепатия (Может читать мысли)
Язык зверей (Может общаться с животными и некоторыми растениями при помощи передачи мыслей)
Эмпатия («Читает» чужие эмоции)
Скрытность (Как и любой лесной эльф, хорошо прячется в лесу, так же очень неплохо помогает плащ)
Телекинез (Не очень хорошо развитая способность, да и пользуюсь не часто.)
Регенерация (Отличаюсь особой живучестью)
Легенда: Элендин - принцесса Лесных эльфов. Мать (вторая жена короля Трандуила, что случилось с первой отец не рассказывал, а брата не решалась спросить) умерла ещё до того, как Эл исполнилось 50, во время охоты в Чернолесье на отряд напали пауки и перебили почти всех, тогда спаслись двое: Эл и ее брат – Леголас(Зеленый лист).
Отец запрещал дочери заниматься, чем-либо связанным с военным делом, из-за чего они часто ссорились. От матери в наследство достался лук, и девушка втайне от отца училась стрелять.
Когда отец об этом узнал, за неповиновение Элен посадили под замок. Через неделю она, с помощью брата и стража из её «охраны», сбежала из замка. С тех пор эльфийка в Чернолесье не появлялась.
После использования зелья из книги некроманта обзавелась крыльями. Позже была покусана оборотнем, после чего начала превращаться в ирбиса. Вторая звероформа получена от волчицы Алу за помощь стае. После приобретения оборотнических способностей, открылись морфовские, как один из побочных эффектов некромантского зелья.
Поделиться32012-05-26 01:17:45
Имя: Арно из клана Аэро
Раса: Драгонит - метаморф. (может быть и человеком и драконом, А может оставаясь человеком кусок заимствовать у дракона)
Провессия: Держатель равновесия... в нынешнем - наймит "Черных псов"
Оружие:Подаренный Королевной эльфийский клинок и меч 12 бездн ("Меч без названия").
Доспех: Иссиня черный, шлем отливает чуть серебриной, наростая. (перед боем). Доспех большую часть составляет чешую, поэтому большинство магии разбивается об данный барьер. Всегда закутан в плащ, мешковатый и неуклюжий на первый взгляд, но под ним скрывается одна из бездн на выбор... оттуда (из бездн) извлекаются различные предметы, начиная от выпивки, заканчивая мечами... Карман такой своеобразный.
Внешний Вид: Рост высокий, телосложение старого вояки, волосы седые, заплетеные в косичку, в которой порой прячется много различных "Фокусов". глаза истинного драгонида, т.е. зрачек кошачий, а цвет под стать чешуе - лазурно-серебряный, правда может изменяться ненамного от настроения. На пальце (указательном) одето кольцо Просветления - все, что знает Драгонит находятся в подобных кольцах дублированными. На лице загрубевший шрам пересекающий лицо от правой брови до серенины щеки левого через переносицу, что придает некую угрюмость.
Личные вещи: личные вещи появляются при необходимости, поэтому пользуюсь только безднами, как карманами.
Животное-спутник: таковых нет. Все кто когда-либо странствовал со мной - умирали...
«Слушайте. Слушайте же и внимайте каждому слову!
Мой мир это… хотя, лучше сказать – был тем местом, где нет войн и обид. Обитель надежды и счастья. Он был удален от мирских сует. Грандиозные территории, по которым не ступала нога воинов. Было в этом мире, а вернее под ним двенадцать бездн. Мир был так устроен, что были города, были и существа двуногие, живущие в них. Их называли люди. И поклонялись они богу могущественному и доброму.
Этим богом был t`Iane`T`aless (Сотворяющий). Как он выглядел – никто не знал. Но весь мир знал двенадцать рожденных им, воинов по принципу и любви своей. И не было им равных… Звались они Арамэлоо – летящие в веках.
Это были драконы. Хранители бездн. Восемь братьев и четыре сестры. Каждый поучил от Сотворяющего свою индивидуальную особенность, личность, так сказать, потому как только по этому и можно было их различать. Все были красивы, молоды, бессмертны…
Так считалось…
У каждого был меч судьбы этого мира, Меч без имени, Меч бездны. Только этим мечем можно было закрыть бездну. И тогда часть мира осыпалась… исчезала в никуда. И взяли они себе различия…
Самый старший взял себе самую сильную магию… Сотворяющую или смертоносную…Второй, вечный искатель приключений – захотел петь. Третья, скупая и недородная – умение огранять свои сокровища, четвертый, мечтатель – искусство полета, пятая, подглядывавшая за всеми и подсушивающая – читать мысли, шестая, самая образованная и проводившая все свое время в библиотеках, оставленных Сотворяющим – знать все… седьмой брат был гордецом и захотел уметь возводить великолепнейшие замки для себя. Восьмая, вечный добросед – понимать животных, травы, ветра, девятый, застенчивый – умение говорить так, чтобы понимали все. Десятый, всегда понурый и замкнутый – собственную лабораторию. Одиннадцатый, модник – шить наряды для Ночи отдыха, а двенадцатый, самый младший, как его называли остальные, но бывший на ровне с остальными, любил существо из одного из городов. Двуногое, нескладное, не умеющее летать. Человека… пожелал уметь превращаться в них, не дожидаясь ночи Отдыха.
Все хорошо бы, все шло гадко. Случись на беду, сошлись две параллели. И мир столкнулся с чем-то страшным, незримым…
Это было как болезнь…- Мертвые стали ходить по земле и не давать жить живым. Их становилось все больше и больше. Каждый живой, укушенный такой Тварью сам становился ходячим трупом. Драконы пытались остановить это пиршество, но в одной из битв проиграл самый старший… И тогда начал погибать мир! Он пустил свои знания во зло… Тогда разразилась битва между хранителями… Погибли все, кроме младшего. Тогда он, собрав мечи, сплавил их в один клинок боли и ярости его народа, и закрыв бездны 11 хранителей, ушел в свою. И больше его никто не видел. Скоро погиб мир, разрушившись до основания, и не стало мира.
Он рушился и кричал от боли… Он сжигал себя и ту заразу, что погубила его. А двенадцатый… он умер от горя. А клинки были утеряны вместе с ним…»
Тахерон. Сказание о исчезнувшем мире драконов глава 13